Новости

“Мой бизнес” помог сохранить дело калмыцкому кондитеру

Оксана Эрдни-Горяева - основатель кондитерской “Мария” занимается любимым делом на протяжении нескольких лет. И на днях она рассказала, как в развитии производства ей помог центр “Мой бизнес” Калмыкии.

“Я и мой коллектив хотим поблагодарить калмыцкий “Мой Бизнес” в лице его сотрудников - это люди, которые знают свою работу и делают все для того, чтобы поддержать малый бизнес в нашей республике! Они помогли мне не только удержать бизнес в это нелегкое время пандемии, но и поставить его на новый уровень. Создали мне условия, при которых я могу работать еще быстрее, еще эффективнее!”, - говорит Оксана.

До того, как основать кондитерскую, предприниматель преподавала в музыкальной школе и работала бухгалтером в частной компании. Первые кулинарные изыски делали на кухне, продавали через соседний магазин. Затем поняли, что нужно развиваться.

После этого она нашла кондитера-профессионала, купила помещение в кредит, оборудовала его и взялась за работу. Бизнес начался вполне успешно - их сладости полюбились местным жителям. Но в разгар пандемии резко упало количество заказов.

Оксана думала о продаже своего дела, но вовремя узнала об услугах центра “Мой бизнес”. “Благодаря этому мы смогли сделать капитальный ремонт кондитерского цеха, закупить новое оборудование, создать благоприятные и комфортные условия труда для персонала. Мы сделали ребрендинг нашей кондитерской, пригласили крутого технолога и полностью поменяли рецептуру наших тортов, сделали их еще вкуснее!” - рассказывает она.

Для нее также провели анализ потенциала предприятия, экспресс-оценку индекса технологической готовности, оказали услуги по декларированию продукции, провели кадровый аудит рабочих мест и многое другое.

“Самое главное, что поддержку мы получали неоднократно. Плодотворно сотрудничаем уже почти два года. Буквально месяц назад мы получили помощь в маркетинге и провели крутой розыгрыш-опрос с помощью чат-ботов. Это помогло нам понять потребности наших клиентов. Пообщавшись с нашими покупателями "лицом к лицу", узнали много нового о себе и теперь знаем, как двигаться дальше!” - добавила кондитер.