Новости

В Калмыкии создадут общий территориальный бренд

С этого года Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия начинает работу по созданию общего территориального бренда. Это позволит поднять имидж и узнаваемость продукции и услуг, произведенных в республике.
«Идея брендирования территории состоит в том, что если место обретает смысл и видение того, как оно будет развиваться, тогда у жителей, посетителей и инвесторов появляются причины приезжать, оставаться и менять места к лучшему», - отмечают в ведомстве.
11 апреля основатели компании «Асмысл» приедут в регион для первичного анализа существующей туристической инфраструктуры, логистики и точек туристического интереса для Элисты и окрестностей. По итогу мы получим рекомендации по проведению необходимых мероприятий и разработку серии локальных брендов совместно с бизнесом.
«Асмысл» уже не первый год успешно работает с другими регионами. Они разработали бренды для Таймыра, Удмуртии, Мурманской, Архангельской, Вологодской областей, Ненецкого автономного округа. Мы смогли оценить их работу, посещая своих коллег. Более того, фирма подошла нам по всем критериям. И тогда мы пригласили их в Калмыкию», - отмечает руководитель регионального центра «Мой бизнес» Айс Манджиев.
В рамках их визита в столице пройдёт серия круглых столов по вопросам создания общего бренда с участием всех желающих предпринимателей и представителей профильных ведомств. Профинансирует мероприятие центр «Мой бизнес».